16:15

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Жуткая история про заеденную собаками в Москве преподавательницу французского.
Недавно было в каком-то СМИ хорошее интервью с зоозащитницей, которая сказала: то, что собакам в России все можно - показатель деградации общества. Так, в глухих районах Индии павианов считают священными животными, на которых нельзя руку поднять, и обнаглевшие животные забираются в дома, душат и утаскивают младенцев. С собаками в России и впрямь так: неадекватных владельцев, которые своих кавказских овчарок пускают носиться по улице без поводка, - пруд пруди. В ответ на замечания неизменное: "Моя собачка не кусается". При том, что нет в мир мгновения короче, чем между фразой собачника: "Моя собачка не кусается" и последующей: "Помогите, она меня не слушается!". У нас год назад был случай, когда гулявшая без поводка овчарка принялась загрызать маленькую псинку прямо у входа на детскую площадку. на глазах у детей (собачники отчего-то вообще обожают приводить своих громадных псин писать и какать именно на детские площадки). И хозяйка, которой только что сказали про поводок и которая бойкой скороговоркой выдала вечное: "Моя не кусается", ничего не могла сделать! Спас положение сосед, который привлеченный всхлипами загрызаемой псинки, выскочил из дома и пальнул над головой у овчарки из пистолета
Сама фраза "Моя собачка не кусается" - это ведь чистейший показатель неадеквата. Это все равно что говорить: мое ружье не стреляет. Все кусаются. Но собачники - марсиане: они отрицают это даже постфактум, когда их собака кого-то успела укусить. Пару лет назад овчарка, выбежавшая из-под ворот хозяйского дома, напала на моего тестя, который шел в магазин и буквально разгрызла ему руку - так, что врачам пришлось ее по кусочкам собирать. Я пошел к хозяину. "Моя собачка не кусается, - заявил он. - Это какая-то другая собака". При том, что все видели, что его. В глазах (да и в голове) - ноль: мне кажется, он и вправду был уверен, что собака ни при чем: собачники в этих случаях считают, что сам искусанный виноват - посмотрел не так, испугался (а не надо было пугаться! собаки чувствуют страх!) и т.п. Замечу, что доводы те же самые, что и в рассуждениях про изнасилования: сама виновата
Правда в том, что собачники превратились в еще одну, и весьма уважаемую, категорию российских мудаков - вместе с водителями, летящими на красный и потом объясняющими гаишника свои видение ПДД. Но если с водителями тут проще, то в случае с агрессивными собаками быстро выясняется, что общественность на стороне собачников. И даже новость о том, что собака убила ребенка, едва ли не большинство комментит в духе: ах, бедная собачка! какой она стресс пережила! Потому что основная часть нашей ФБ-общественности - люди, у которых ребенка нет, зато есть собака. На которой их свет клином сошелся: "Ах, он совсем как человек... Он у меня все понимает". И наших страхов перед их зубастыми ксеноморфами они понять не могут.
И конечно, главная беда - в том, что собачникам никакие законы не писаны. По действующим законам ни собаке ничего не полагается, ни тем более ее хозяину. В лучшем случае заплатит смешной штраф после долгого и затратного судебного разбирательства.
Какой вывод, сограждане? Вооружаться? С топором всюду ходить?

Комментарии
04.02.2017 в 16:33

Блоговерная
Этому всему есть отличное определение - зоошиза, и это именно она.
собачники - марсиане: они отрицают это даже постфактум, когда их собака кого-то успела укусить.
Это меня всегда вымораживало.
Вообще со всем сказанным в посте согласна полностью. У нас проблемы бродячих собак нет, но еще в России в детстве у меня было несколько очень неприятных и опасных инцидентов.
04.02.2017 в 16:33

Блоговерная
Этому всему есть отличное определение - зоошиза, и это именно она.
собачники - марсиане: они отрицают это даже постфактум, когда их собака кого-то успела укусить.
Это меня всегда вымораживало.
Вообще со всем сказанным в посте согласна полностью. У нас проблемы бродячих собак нет, но еще в России в детстве у меня было несколько очень неприятных и опасных инцидентов.
04.02.2017 в 16:47

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Понка, :bigkiss:
Такое вот отношение к собакам - это просто еще одно проявления неуважения к людям, свойственного для диких стран
Кстати, даже в СССР такой хрени не было. Тогда была ответственность хозяина за собаку. Сейчас - никакой
05.02.2017 в 04:21

California Zephyr
Я сейчас в деревне - хожу везде с отличной крепкой палкой. И мне спокойно, и собаки не рыпаются.
06.02.2017 в 09:43

Интеллект против прухи бессилен
Мне повезло жить в стране, где практически нет бездомных собак. Хотя с домашними не всё слава Богу, есть владельцы, пускающие их бегать просто так. А в России реально страшно видеть крупных неприкаянных псин...

Ничего не имею против собак как таковых и собак как домашних животных. Но!

1. Очень раздражает, что их всего разнообразия животных менно собаку выбирают. Стайного территориального хищника. Со способностью к инсайту. С крепкими зубами и когтями, и часто больших размеров. Есть же коты, морские свинки, хомяки, дегу, мышки, попугаи, канарейки, амадины, кролики, улитки, ящерицы, черепахи, рыбки, хорьки, лягушки... Но нет! Только собакадругчеловека.
Как будто не город вокруг, а степь, по которой кочевать надо.

2. Ну ОК, выбрал собаку, казалось бы, чего там - воспитывай, дрессируй, намордник надень и всё тип-топ. Но нет, полная темнота и дикость в понимании того, умно ли животное. Я вот знаю, что дрессировка удалась, когда на команду "фу" собака плюёт еду, которую она уже взяла в пасть. Всё остальное - не более, чем иллюзия хозяев. Которые по стопицот раз орут "ко мне" или ещё какую команду, которая в принципе не выполняется. И когда думают, что выполненное под настроение "лежать" и "место" - это воспитание. Ой-вей...

3. Самый интересный момент. Психологически собаку, бывает, выбирают те, кто любит, когда кто-то другой (человек или животное) соответствуют ожиданиям и находятся в эмоционально зависимой позиции. Мне вот, наоборот, неинтересно, когда животное ведёт себя так, как этого хочу я. Не вижу смысла заводить животное, чтоб оно вело себя, как человек. Они ж прелестны именно тем, что другие)) Поэтому у меня совершенно неприручаемые черепахи, дикий зверь не будет соответствовать моим ожиданиям, он рождается и умирает собой. И дети интересны именно тем, что другие. Хотя и похожи, ну, если они родные, конечно.
А многим только того и подавай, чтоб на хозяине мир клином сошёлся, они это контактностью называют и с другими животными (и людьми) не знают, что делать.
Ес-сно, собака на такую роль подходит просто идеально, становясь, увы, исполнителем вот таких инфантильных нужд.

Я б вообще запретила содержание крупных собак в городских квартирах, нет участка - заводи живтоне не крупнее фокстерьера, а ещё лучше - комнатные породы.
Поводыри - не в счёт, эти реально работают и никому не опасны.
Кстати, в России (и думаю, во всём постсоветском регионе тоже) острая нехватка именно поводырей, вот бы собачники вместо трат на покупку суперпородистых обалдуев скинулись и помогли незрячим в этом вопросе...